Translate

martes, 25 de octubre de 2022

 АПОСТОЛ ПОЛУЧИЛ ПАМЯТЬ О НЕПРАВИЛЬНОМ ПАЛОМНИЧЕСТВЕ Статья, которую я написал на английском языке, Бог и Господь Сантьяго простят этого грешника

 


                            КОМПОСТЕЛА.


Я отправился паломником в Компостелу, изобилующую благодатью и ищущей благодати, и то, что я нашел, было великой ночью, ангелами на скалах и каменными горгульями, растущими над шпилями, невероятными арками и рукоятками колоколов, серым дождем, падающим сквозь века, сточной канавой, бьющей по транспортному средству. воды. Дождь в Испании. Дождь Компостела. Нашел ли я мякоть своей веры или глупый миф пустого суеверия?


За пределами Луго, где находится трон богини Лупы, я позавтракал устрицами в хорошем ресторане, и, прежде чем увидеть своими глазами, перспективным кормом для гробниц, курган Гозо, я занялся любовью с красивой негритянкой с Кубы, она был милым и понимающим с моим бессилием.


Сантьяго прекрасна, которую ты никогда не увидишь, пока не окажешься на ней.



 Затем напитки, кафе и таверны рядом с Azabachería. Там были жилища торговцев реактивными самолетами. Сукцинум черный. Они имели дело с черными камнями. Обнять апостола я не мог. Это было в нерабочее время, далеко за полночь в пятницу. Секстоны разошлись по домам или выпивали в пабах неподалеку от Пласа-дель-Обрадойро. Каноны в соборе закончились вечерней службой, железные ворота с перилами, похожими на копья, закрывались, только я мог видеть большой перрон, ведущий к волшебным башням, Ла Пуэрта-дель-Пердон на крыльце Славы, лучшее воплощение славы и звания. когда-либо задуманный над линией удара резцом ( бурилада ) со всеми фигурами, сопровождающими Христа Пантократора в почтении и величии, сидящего в качестве судьи, появляющегося со всем великолепием во дворе святых и мучеников, девять степеней ангелов, окружающих его престол , мистический миндаль, имитирующий наружное отверстие вульвы. Эскатология, теология, биология, воспевание вечной клетки, представленной под личиной мистического тела, символизирующего яйцо.


И там был хороший Джек, сын Зебедео и Марии Саломеи, как гром в мире с самим собой, хранитель собственной гробницы, веками почитаемой. Поцелуи и слезы, пролитые над его могилой, бичуют его грудь, как пороховую бочку (трутовик). Толпы и полчища верующих вложили в святыню, как Hoque (la robla y el alboroque de Santidad), свои оскуляторные желания. Отсюда в вечность. Сантьяго — не настоящий город, как Иерусалим. Подавляет. Чтобы подавить ощущение тяжелого дыхания, которое оно передает (la abofellada) посетителю, вы должны прибегнуть к самым низким источникам. Ривейро — хорошее вино, если употреблять его в меру.



В ту ночь я тоже не мог. Сантьяго было слишком много. Я ощутил на себе его пророческую атмосферу. Вот почему я напился, и по дороге домой на первом перекрестке, ведущем к Астурии, гражданская гвардия попросила меня тянуть, они заставили меня пройти тест на алкоголь, и я не смог пройти. Штраф 75 000 песет, три месяца без водительских прав. Это было проклятие апостола. Галисия — единственный регион Испании, где можно увидеть гномов и ведьм, прогуливающихся по сельской местности или карабкающихся по ветвям больших дубов. его кладбища (composita) представляют собой пеструю пестроту. Культура смерти. Галисийцы верят в привидения. Призраки бродят по деревушкам с амбарами и стогами сена на рассвете: Санкта-Компанья, нереальный колышек almas en pena, видения хобгоблинов в полуночных процессиях, кто-то бьет в колокола колокольни церквей в руинах, начинают звонить колокола, кости, долгое время прятавшиеся на дне озера, трупы людей, вновь утонувших на марше. У нас в Иберии есть особая Ирландия Святых. И там я погрузился в лабиринт унылый и бренный


Однако Сантьяго — такой же унылый город, как и Иерусалим. Выпивка разрешена, а распутство допускается, но заочно. Те редкие полчаса, которые я провел со своим мулатом, стоили гораздо больше, чем все паломничество.


Однако человек обязан жить и чтить легенды и мифы.


La Santa Compaña — это миф, точно так же, как каменная баржа с бренными останками Боанерхеса, пилюля, которую трудно проглотить, принадлежит к области аллегорического вымысла, где религия скрещивается с суеверием.



Эти смешанные ингредиенты ведут нас, несмотря ни на что, к торжествующей декорации искусства лепки из плитняка Портико де ла Глория. Там резец, полный вдохновения и преданности маэстро Матео, произносит последние слова. Я не что иное, как cintero огромной поэзии, которую хранит христианское искусство.


Но Компостела сохраняет эзотерический профиль Гнозиса, основанный на Новых Писаниях. Гнозис происходит с острова Кносс (Крит), который вызывает в памяти полости, ведущие в лабиринт, мы окружены лабиринтом, обрамляющим нашу смертную жизнь. Великой опорой гностического знания, другим подходом к Богу является Четвертое Божье заклинание. Иоанн пишет божественным непостижимым образом. Он был учеником, который

No hay comentarios:

Publicar un comentario